Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

"Школа Активного Гражданина":"Я и Школа", 5 класс, октябрь 2024

Дата: 4 апреля 2023 в 09:58, Обновлено 2 марта в 19:44

«Школа Активного Гражданина»:
(Блок «Я и Школа»)

Тема. Теперь я пятиклассник!

Цель: познакомиться с детьми, создать благоприятную атмосферу в классе.

Задачи:

  • познакомить детей с новыми учебными предметами, определить мотивации к учёбе;
  • адаптировать пятиклассников к новой системе обучения;
  • сформировать у детей положительную оценку своего классного коллектива.

Музыкальное оформление: кадры из мультфильма «Чебурашка»

Ход классного часа

  1. Вступительное слово классного руководителя.
  2. Игра –представление «А я вот такой!»

Начинает классный руководитель.

  1. Знакомство с предметами, которые дети будут изучать в 5 классе.

   Нужно закончить предложения:

  1. Нужная наука, для ума гимнастика,

                 Нас научит думать наша (математика).

2.Грамотным будет любой ученик,

              Если изучит он (русский язык, белорусский язык).

3.Хочешь ездить по разным странам,

             Изучай  язык …(иностранный).

  1.  Книжки полюбим, повысим культуру

            Мы на уроках …(литературы)

  1. Укрепит мускулатуру всем детишкам  (физкультура)
  2. Картины, краски,  чувства -

                 этому учит нас ( искусство)

  1. На каком уроке можно

                 Резать, клеить и пилить,

                 Шить, строгать, поделки делать,

                 И друг с другом говорить? (Трудовое обучение)

  1. Далёкое прошлое, древние территории-

                 Это изучает наука (история).

  1. Интересный есть предмет,

С ним узнаю целый свет:

О животных, о природе,

О воде и небосводе. (Человек и мир)

4. Игра «Времена года»

Теперь мы узнаем ваши дни рождения. Мы не будем просто называть дату, мы сделаем это следующим образом: я загадываю загадку, а вы угадываете время года и распределяетесь по группам, в зависимости от времени года и дня своего рождения.

Кто поляны белит белым
И на стенах пишет мелом,
Шьет пуховые перины,
Разукрасил все витрины? - Выходят зимние именинники.

Тает снежок, ожил лужок.
День прибывает. Когда это бывает?  -  Выходят весенние именинники

Утром мы во двор идем -

Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят...      - Выходят осенние именинники

Солнце печет, липа цветет.
   Рожь поспевает, когда это бывает? - Выходят летние именинники

Классный руководитель. Но у нас сегодня еще один день рождения. Это рождение 5 класса. И я всем вам приготовила подарок  «Древо желаний». Дерево волшебное, оно помогает только в том случае, если ты сам прилагаешь усилия для исполнения своего желания. Подумайте, что бы вы хотели для себя в конце школьной жизни. Я тоже запишу свое желание. И когда вы будете заканчивать школу, мы с вами сможем проверить, исполнились наши мечты или нет. Выбирая желание, помните, чтобы оно сбылось, вам нужно будет приложить усилие, возможно, проявить силу воли.  Выбирайте листочки, записывайте свои желания, крепите к веточкам дерева. И нам останется только ждать.

5. Создание памятки «Правила пятиклассника»

 Учащиеся сами придумывают правила, классный руководитель помогает правильно сформулировать.

6. Итог классного часа.

- Теперь вы настоящие пятиклассники.  С днем рождения,  5 класс!

7. Рефлексия.

Песенка крокодила Гены

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.