Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Консультация для родителей 4 класса "Интеллектуальное развитие младших школьников"

Дата: 18 мая в 13:31

Консультация для родителей

по интеллектуальному развитию младших школьников

1.  Умный ребёнок – это личность!  У него должны быть  свои пристрастия и свои интересы. Попробуйте их определить и начать развивать.

2. Хотите, чтобы Ваш умный ребёнок имел хобби – занимайтесь вместе с ним! Воспользуйтесь этой привычкой подражать взрослым! Если хотите, чтобы ребёнок занялся спортом – занимайтесь вместе с ним! Хотите видеть своего умного ребёнка художником – берите в руки кисти и рисуйте! Хотите чтобы он полюбил книгу - читайте сами, читайте вместе с ним. Пусть книга будет лучшим подарком для ребёнка.

3. Развивайте в ребёнке концентрацию внимания и усидчивость! Говорят, что талант – это 95% железного места, которое принято называть «мягким», и только 5% способностей.

4. Умный ребёнок – тот, у которого не  занижена самооценка. Если постоянно унижать ребёнка, говорить, какой он никчемный и бестолковый, то ребёнок, в конце концов, в это поверит, и на самом деле будет таким. Он никогда не будет умным ребёнком, так как постоянно будет ощущать свою никчемность.

5. Хотите, чтобы ребёнок был умным – говорите с ним, как со взрослым! А это значит, не сюсюкайте с ним, не позволяйте себе снисходительного тона, и не унижайте его примитивными фразами. Лучше объясняйте при разговоре значения новых слов и понятий. Вы и не заметите, как быстро нарастит малыш свой словарный запас, и как «по-взрослому» он будет объяснять какое-нибудь явление или действие.

6.  Воспитать умного ребёнка можно только в обстановке любви, добра и уважения между всеми членами семьи!  Пусть воспоминания членов семьи о своём детстве обогащают ребёнка, приобщают к истории страны.

7. Привлекайте ребёнка к общественной жизни. Смотрите вместе с ним познавательные передачи, обсуждайте ключевые события, происходящие в стране и за рубежом. Посещайте вместе с ним театры, выставки.

8. Ненавязчиво контролируйте выполнение ребёнком домашних заданий, которые должны быть всегда выполнены качественно, т.е.  аккуратно,  в полном объёме и творчески.  Пусть ребёнок знает, что вы ему всегда можете оказать помощь. Не упускайте случая блеснуть своими дополнительными знаниями по теме домашнего задания.

9. Детские кроссворды,  журналы с ребусами, географическая карта на стене должны быть постоянными предметами в окружении ребёнка.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.